Позвони с телефона, скажи «Звоню с сайта» и получи скидку 10%
Заправка автомобильных кондиционеров на улице Привольная в Москве.
Виды и рекомендации.
Кондиционер автомобиля давно стал незаменимым атрибутом. Включив систему кондиционирования, Вы комфортно будете себя чувствовать в летнюю жару, в авто не будут запотевать стекла в дождливую погоду. Поэтому поддержание кондиционера в состоянии исправной работы - это первоочередная задача для автомобилиста. Мы предлагаем услуги - обслуживание автокондиционера, дозаправка и заправка кондиционера авто и автомобильной спецтехники.
Итак, какие виды заправок бывают. Их три:
1. Полная заправка с вакуумированием. Применяется, как правило, после ремонтного монтажа узлов. В этом случае в систему попадает воздух и его нужно полностью удалить, а на его место загнать фреон. Плохо очищенная система работает неэффективно и приводит к быстрой поломке кондиционера.
2. Дозаправка. Применяется в случаях частичного спуска фреона. Вакуумирование здесь не требуется, поскольку в системе остается избыточное давление и воздух туда попасть не может. Такая заправка несколько дешевле.
3. Диагностическая заправка. Может производиться как с вакуумированием, так и без него. Заправка делается вместе с УФ маслом и предполагает постепенный выход хладагента с целью поиска микроутечек.
Еще нужно сказать несколько слов о видах фреона. На легковых автомобилях их два: R-12 и R134a.
R-12 применялся на автомобилях до 1993 года и обладает великолепными характеристиками. Он мене текуч, более эффективен, менее требователен к размерам радиатора, прекрасно работает с минеральным маслом. Однако он имеет несвязанную молекулу фтора, в результате чего опасен для озона.
R-134a, напротив, менее опасен для озона, но относительно "капризный" и менее эффективный. Он более текуч, требует повышенной площади радиаторов, работает только с синтетическим маслом, требующим применения специальной маслостойкой резины в шлангах. R-134a дешевле R-12.
Общее правило гласит, что систему нужно заправлять тем фреоном (хладоном), каким она была заправлена на заводе. Использовать другую марку хладагента категорически нельзя. Во всяком случае, без переделки, которая стоит несколько сот долларов.
В некоторых случаях при заправке кондиционера необходимо добавлять компрессорное масло, а именно:
1. Если менялся какой-нибудь узел. Количество необходимого в этом случае масла определяется по специальной спецификации + 10-20 г.
2. Если на узлах кондиционера видны утечки масла. Количество в этом случае определяется на глаз.
3. Если при спуске хладагента вышло определенное количество масла. Нужно добавить столько же + 10-20 г.
4. Если обнаружилось, что фреон слишком "сухой".
5. Для профилактики. Однако не стоит злоупотреблять. Излишнее количество масла может навредить кондиционеру. Встречались случаи, когда его излишки мешали работе компрессора, и тот переставал функционировать.
Заправка кондиционеров цена
- Работа - от 1500 до 2500 руб.
- Фреон - 100 руб. - 100 гр.
Расходные материалы (масло, фреон) используются только высококачественные и лицензированные.
Заправка кондиционеров осуществляется на итальянском оборудовании. Оборудование способно автоматически продиагностировать всю систему на предмет утечки фреона (вакумация), а также добавлять масло в систему кондиционера, для увеличения срока службы кондиционера.
Стоимость заправки кондиционера варьируется в зависимости от модели автомобиля.